Класс Scanner в языке программирования Java является
дополнением к классу Formatter. Объекты класса Scanner читают
форматированный ввод и преобразуют его в двоичное представление. Они могут использоваться для чтения данных
с консоли, из файла, строки или любого другого источника, реализующего
Интерфейсы Readable (добавленный в Java 2 версии 5.0)
или ReadabieByteChannei. Например, можно применять класс scanner для чтения
числа, введенного с клавиатуры и присваивания
этого значения переменной. Хотя такие операции всегда были возможны,
класс scanner существенно упрощает этот процесс. Как Вы увидите, класс scanner, несмотря на
свои богатые функциональные возможности,
очень прост в использовании. Создав объект типа Scanner, очень просто
использовать его для чтения форматированных входных данных. Как правило, объект
класса Scanner читает лексемы (tokens) из базового
источника, который вы задали при создании объекта типа Scanner. Приме
... Читать дальше »
Базовой частью поддержки создания
форматированного вывода в языке Java служит класс Formatter, включенный в
пакет java.util. Он обеспечивает преобразования
формата (format conversions) позволяющие выводить числа, строки и время и даты практически в любом
понравившемся вам формате. Класс функционирует подобно функции printf () языков
C/C++, а значит, если Вы знакомы с этими языками, научиться использовать класс Formatter будет очень
легко. Кроме класса Formatter в Java 2 версии 5.0 добавлен метод printf () для классов printstream и printwriter. Метод printf ()
автоматически использует класс Formatter и
предлагает функциональные средства почти
один к одному совпадающие с возможностями функции printf () языков C/C++, таким образом,
облегчая в дальнейшем преобразование кода на C/C++ в код на языке Java. Прежде чем Вы сможете использовать класс Formatter для
форматирования вывода, вам придется создать объект типа Formatter. В общем, класс Formatte
... Читать дальше »
Аннотация – это функциональность языка программирования Java появившейся в версии 2 5.0, который с ее помощью можно внедрять дополнительную информацию в исходный код. Эта информация, именуемая аннотациями или примечаниями (annotations), не изменяет алгоритм работы программы. Таким образом, аннотации оставляют семантику программы неизменной. Но эта информация может использоваться различными программными средствами, как во время разработки, так и во время установки программы. Например, аннотации могут обрабатываться генератором исходного кода. Хотя компания Sun называет это новое средство метаданными, более информативный термин "во
... Читать дальше »